Как многократно повысить продажи и прибыль с помощью эффективных гарантий! Авторская 77-минутная аудиолекция
Автор: Павел Берестнев
Запомните: "Именно Эффективная, По-Настоящему Эффективная Гарантия Является Тем Ключиком, Который Откроет Вам Неограниченный Доступ к Сердцу И Кошельку Каждого Вашего Потенциального Клиента!"
Уделите мне ровно 78 минут Вашего драгоценного времени, и я раскрою Вам свой сокровенный секрет, который позволит Вам обеспечить принятие неотвратимого покупательского решения каждым Вашим потенциальным клиентом, и не позволит ни одному из них увильнуть от Вашего коммерческого предложения, обеспечив Вам неограниченный доступ к их сердцам и кошелькам!
В ходе изучения данной лекции и выполнения прямо в процессе ее прослушивания необходимых письменных упражнений, в результате которых продажи Вашего товара превзойдут как Ваши ожидания, так и прогнозы конкурентов, Вы сделаете массу поразительных и прибыльных открытий для Вас и Вашего бизнеса! Вот только некоторые из тех важных моментов, которые помогут Вам поднять собственный бизнес на новую вершину прибыльности:
Две важнейшие составляющие успешного применения любой гарантии в любом коммерческом предложении (как показывает мой опыт обучения онлайновых бизнесменов на моих бизнес-тренингах, ни один предприниматель не знает этих условий, если Вы их также не знаете - нечего удивляться тому, что отдача от Ваших рекламных текстов остается минимальной, если она вообще есть!);
3 (три!) очень важные функции (задачи), которые обязана выполнять любая гарантия в любом коммерческом предложении (хотите - верьте, хотите - нет, но этих задач именно 3, а не одна, как учат Вас "гуру" и "профи" онлайнового бизнеса! - и если хотя бы одна из этих задач окажется невыполненной - ничего, кроме убытков от своей гарантии Вы не увидите!);;
5 (пять!) основных требований, которым должна соответствовать любая гарантия для того, чтобы быть по-настоящему эффективной и приносить Вам настоящую прибыль от ее использования (могу предположить, что Вы не знаете ни одного из этих требований - так стоит ли удивляться тому, что Ваши гарантии не приносят Вам толп клиентов, раскрывающих перед Вами свои кошельки?!
что такое "конфликт рисков" на странице с Вашим продающим текстом, кто является сторонами этого конфликта и каким образом Вам, как предпринимателю, необходимо действовать в условиях подобной ситуации (смею Вас заверить, она имеет место быть в практике любого бизнесмена, причем быть постоянно, и горе Вам, если Вы не только не знаете правил поведения в ней, но даже о ней и не подозреваете!);
каким образом гарантия (да-да, именно гарантия!) может существенно повысить воспринимаемую ценность Вашего товара в глазах Вашего покупателя, причем так, что он моментально решит сделать покупку, даже если до этого всю жизнь скептически относился к Вам и Вашему бизнесу;
каким образом с помощью гарантии Вы можете одновременно сделать так, что ни один недобросовестный клиент даже и не задумается над тем, чтобы обманом потребовать свои деньги назад, а добросовестный клиент перестанет раздумывать над необходимостью покупки Вашего товара и тут же сделает заказ (естественно, и оплатит его!);
очень важный и уникальный результат проведенного лично мной исследования и тестирования различных способов оформления гарантии в продающем тексте (смею Вас заверить, без знания этого результата Вам придется в определенном отношении полагаться в своей работе на "потолочный метод", который, как известно, никогда не приносит ничего хорошего!);
каким образом следует правильно сочетать в Вашей гарантии воздействие на эмоциональную и логическую сферы личности Вашего потенциального клиента, чтобы добиться максимально прибыльных результатов от ее использования;
каким образом правильно сформулированная гарантия способна передать инициативу "переговоров о заключении сделки" в рамках Вашего продающего текста из рук Вашего потенциального клиента в Ваши руки, и как Вам следует использовать это мощнейшее преимущество для того, чтобы подвести потенциального клиента к неотвратимому покупательскому решению;
каким должен быть срок действия Вашей гарантии, и как тот или иной "гарантийный срок" влияет на потенциального клиента и покупателя (хотите - верьте, хотите - нет, но именно от срока, установленного в Вашей гарантии, во многом зависит поведение потребителя как на странице с рекламным текстом, так и после совершения покупки!);
Каждый слушатель лекции совершенно бесплатно получает специальную рабочую тетрадь, которая существенно упростит выполнение нужных для повышения Ваших продаж действий и упражнений, а также резко ускорит получение нужного результата от проработки материалов лекции и внедрения в Ваш бизнес по-настоящему эффективных гарантий!